Статьи: организации

Есть ли место конкуренции в 21 веке?

"Признался я сегодня в симпатии к Surf Coffee и получил много вопросов: как такое возможно, это же прямые конкуренты? А еще, например, очень люблю Skuratov Coffee.

Вообще, я никогда не был зациклен на конкуренции и часто повторял: "думаем о клиентах, а не о конкурентах", хотя и дерзко задирал в свое время Papa John`s и Domino`s из спортивного азарта, но всегда уважал. И были мы тогда маленькими бунтарями.

Я никогда не понимал, почему сотрудникам многих больших корпораций, например Adidas, нельзя носить Puma или New Balance, а менеджер штаб-квартиры Pepsi может быть уволен, если его заметили на пляже с баночкой Coca-Cola. Это не шутки, это правда из уст знакомых.

Я верю, что бизнес -- это не война, насильно мил не будешь и лояльность не купишь, а такие "правила" только искажают реальную картину и порождают лицемерие. Это как ревность, причина которой, как правило, в неуверенности в себе и недоверии к партнеру".

Из блога Ф. Овчинникова
Федор Овчинников -- российский предприниматель, основатель и CEO «Dodo brands». "Додо пицца" -- международная сеть пиццерий из 880 точек с общей выручкой 886 млн долларов в 2022 году (данные из тг-канала Fedor.insights).

Чтобы что-то понять про предпринимателей нового времени -- послушайте/посмотрите подкаст "Основатели".
идеальная компания бизнес-психология психология лидера